Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Реклама

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн. рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта – поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающие женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»: «Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом – дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».

«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом,комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе,В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

О бренде Venus
Двадцать лет назад запуск бренда Venus трансформировал категорию бритья. Вдохновляясь изгибами женского тела, Venus создал первую бритву для женщин. Она объединила высокие технологии и сделала бритье комфортным, чтобы каждая могла почувствовать себя уверенно и свободно в своем теле. За двадцать лет бренд запустил целую коллекцию продуктов: от базовой голубой Venus до новинки RoseGold с металлической ручкой и кассетами, которые ухаживают за кожей и защищают от раздражения. Каждая может найти то, что подходит именно ей.

О компании P&G
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

О фонде «Дальше»
С 2011 года благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» делает все возможное, чтобы российские женщины имели доступ к качественной ранней диагностике рака груди, а те, кто столкнулся с заболеванием, своевременно получили лечение и как можно быстрее возвращались к полноценной жизни. С 2014 года фонд представляет Россию в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna (крупнейшая европейская общественная организация, лоббирующая интересы пациентов с диагнозом «рак груди»). Команда фонда формирует среду, в которой для женщин с диагнозом «рак груди» созданы все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. Фонд реализует новые виды помощи и сопровождения онкопациентов силами специалистов медицинских и социальных профессий, инициирует внедрение технологических решений в практическое здравоохранение, содействует повышению квалификации медицинских специалистов и поддерживает научные разработки. Программы фонда бесплатны для женщин с диагнозом «рак молочной железы» и их близких.

Реклама

Читайте также