Переезд и ремонт – два события, на которые требуется максимальная собранность, время, силы и большой ресурс нервных клеток. Как организовать переезд и сохранить силы, рассмотрим в нашем материале.
Если переезд в городе можно совершить за день, с подготовкой в 2-3 дня, то междугородний потребует более тщательного подхода и к процессу упаковки, и к сортировке вещей, и к выбору перевозчика.
Выбирая транспортную компанию, нужно убедиться, что одним из основных направлений грузоперевозок являются междугородние направления. Некоторые компании ограничивают географию услуг своим регионом, не совершая поездки за пределы области, другие готовы перевезти заказчика в любую точку страны.
При оформлении договора учтите следующие моменты:
Все эти моменты нужно учитывать, применяя к своей ситуации. Если поездка долгая и предполагает ночевку в пути, лучше заказать контейнеровоз, в котором вещам не будет страшна непогода.
В зимнее время застрахуйте груз на максимально возможную сумму и ни в коем случае не отправляйте важные ценные вещи.
Когда транспортная компания для грузоперевозок по России выбрана и договор подписан, можно приступать к сборам.
Вам потребуются:
Важное правило, которое поможет сэкономить время и пространство. Примерно за месяц до переезда начните расхламление. Просто методично открывайте каждый шкаф, перебирайте вещи и определяйтесь, нужна ли она вам в новом месте или нет. Если нет, складывайте отдельно, потом отнесите нуждающимся или просто продайте на авито.
В специальный блокнот запишите несколько категорий вещей, которые у вас будут:
Пакуем книги. Книги – это то, что можно паковать в самом начале. Здесь важно соблюдать правило грузоподъемности и не паковать очень тяжелые связки. 10-15 гк – это максимум для каждой коробки.
Пакуем посуду и хрупкие вещи. Посуду делим на 2 части: то, что потребуется сразу, и то, что нужно тщательно упаковать. Если у вас есть какие-то памятные бокалы, фарфоровые статуэтки, дорогие как память или дорогие сервизы, рекомендуем тщательно упаковать и везти с собой в машине.
Так надежней. Всё хрупкое перекладывается бумагой или пупырчатой пленкой и упаковывается в одинаковые коробки, заклеивается скотчем одного яркого цвета. Подписывать коробки маркером вы будете для себя, а яркий скотч – ориентир для рабочих, которым при погрузке/разгрузке точно будет не до чтения надписей.
Пакуем текстиль и сезонные вещи. Далее упаковываем постельное белье, полотенца, ненужные в текущем сезоне вещи. Это можно паковать в крепкие черные мешки для мусора и крепко обматывать скотчем.
Разбираем мебель. Шкафы обязательно разбирайте. Во время поездки собранные шкафы будут постоянно качаться, что плохо скажется на креплениях и может привести к поломке. Лучше всего разбирать предметы мебели и сматывать пленкой вместе. Не надо объединять детали по размеру, пакуйте в одну связку один предмет мебели. У вас не будет места и возможности одновременно достать и распаковать все шкафы, чтобы подобрать детали.
Обязательно складывайте отдельно в мешочки всю фурнитуру и наклеивайте сверху название. Складывайте эти мешки в одну коробку, которую вы возьмете с собой.
Бытовая техника. Пакуется достаточно просто – нужно слить воду, разморозить холодильник, установить болты для перевозки и замотать пленкой, дополнительно страхуя углы.
Пакуем «важное». Важное – это одежда и белье, которые потребуются на первые 2 недели, обувь, постельное место для каждого, пледы, несколько кухонных полотенец, посуда на первое время, чайник, мультиварка. Сюда же относятся документы, телефоны, зарядные устройства, компьютеры.
Ручная кладь. Это вещи, которые вы возьмете с собой. Всё, что вам потребуется в первые 2 дня и то, что имеет маркировку «очень ценное», грузится в собственный автомобиль. Для тех, у кого нет машины, рекомендуем арендовать грузовое такси и ехать на нем. Это позволит безопасно перевезти хрупкие вещи, технику, документы и прочие важные вещи.
Продумайте питание на ближайшие несколько дней, закупите продукты в дорогу и отправляйтесь в путь. Вперед, к новой жизни!