29 сентября — Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах

Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах отмечается 29 сентября. Смыслом этого дня является привлечение внимания общества к нерациональному использованию пищевой продукции на всех этапах — от производства до реализации и потребления.

Исследования показали, что ежегодно в мире пропадает около трети всей еды, производимой на планете, а это более 1 миллиарда тонн продуктов. При этом, население планеты превышает 7,5 млрд человек, но более 821 млн из них страдают от недоедания. Стоит также учитывать, что выброшенная на помойку еда вредит планете не только за счет бесполезной траты ресурсов, но и генерируя парниковые газы.

В качестве протеста против неразумного потребления появилось новое движение — фриганизм. Его приверженцы стремятся к уменьшению потребляемых ресурсов, пользуясь свалками и мусорными контейнерами, куда часто попадают запакованные продукты прямо с полок магазинов, вышедшие из срока годности, но еще не испортившиеся. Фриганы подчеркивают, что поступают так из идейных соображений, а не из-за отсутствия денег.

Другие праздники дня смотрите здесь.

Реклама
Специально для Журнала Calend.ru

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также