День рекламщика представляет Дмитрий Сендеров, директор коммуникационной группы STRONG

Член Академического Совета Высшей Школы Экономики, профессор Дмитрий Сендеров — один из ведущих практиков российской рекламы, руководитель независимого коммуникационного агентства STRONG, автор более трехсот реализованных рекламных стратегий, лучшего в России учебника по рекламе и нескольких известных книг по маркетингу, рекламе и продажам. Четверть века в бизнесе, огромный опыт участия в качестве спикера на крупнейших бизнес-форумах России...

Именно по учебнику Дмитрия Сендерова «Реклама. Теория и практика» больше половины российских студентов изучают рекламу. Известны студентам и рекламщикам и учебники «Реклама. Практическая Теория» и «Маркетинговые Коммуникации». Пользуется неизменным вниманием бестселлер «Король рынка», и другие книги автора.

Фото: личный архив Д.Сендерова

Реклама

Среди его клиентов — РЖД, Microsoft, Bridgestone, Агрохолдинг «Московский», Роснефть, Останкино, Гранд, Шебекинские, Увелка, Tikkurilla, Банк «Зенит», Mary Kay , Lacalut и многие другие компании и бренды.

В общем, пожалуй в формате короткой статьи-поздравления с праздником мы не сможем перечислить все регалии и достижения героя — их много!

Дмитрий Сендеров: «Главные принципы: системность, креативность, работа на результат»

Что говорят друзья, партнеры, клиенты

Александр Ивлев, управляющий партнёр EY Россия

«Дмитрий — один из тех практиков, кто знает о рекламе всё. Он начинал свой путь с нуля, в самом начале 90-х, при этом отлично разбирается в самых современных цифровых решениях и работает с крупнейшими брендами»

Михаил Назаров, руководитель программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», Высшая Школа Экономики, профессор

«Работу Дмитрия Сендерова отличает глубокое знание предметной области, высокий профессионализм, креативность и мастерство. Прекрасно, что ведущие российские практики медиарекламного бизнеса передают свои знания и навыки молодому поколению!»

Госкорпорация Росатом, заведующий кафедрой управления наукоемкими отраслевыми и региональными проектами НИЯУ МИФИ, доктор политических наук А.В.Полосин

«Выражаем благодарность Сендерову Дмитрию Владимировичу за проявленный высокий уровень профессионального мастерства и экспертизы в качестве преподавателя образовательной программы «Интегрированные коммуникации на территориях с высоким научно-техническим потенциалом»

Игорь Манн, маркетер

«Дмитрий — один из немногих серьезных практиков, готовых делиться своим опытом и своими знаниями с другими. Он не только автор отличного учебника по рекламе, но и создатель множества успешных рекламных кампаний, известных многим»

Дмитрий Сендеров о самом главном человеке на рынке:

– Я задаю своим работникам вопрос: «Кто главный на рынке?» Вот ты скажи – кто?
– Директор?
– Нет.
– Санитарный инспектор?
– Нет.
– Полиция? ОМОН?
– Тоже нет!
– Начальник из Управы?
– Нет!
– А кто?
Главный на рынке – твой покупатель!

Дмитрий Сендеров знает все про сильные рекламные стратегии и эффективные маркетинговые решения. Узнайте и вы!

ХОЧУ УЗНАТЬ!

Реклама
Специально для Журнала Calend.ru

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также