Инвестируй в мозг! День маркетолога представляет Ангелина Дубровская

Маркетолог с пятнадцатилетним опытом в профессии, основатель бренда одежды ISWAG, владелец частной инновационной школы начальных классов для детей «Friendly school», блогер-миллионник, помогающий в продвижении и развитии топовым блогерам — Ангелина Дубровская еще и создатель самого большого курса в России для диджитал маркетологов.

Ангелина Дубровская: У меня нет скелетов в шкафу, за каждый пункт отвечаю!

Динамике и энергии Ангелины можно позавидовать. Она легко «ловит» — а порой формирует тренды, быстро тестирует их, и умеет масштабировать для развития своего дела.

Бренд ISWAG

Именно на этих подходах был придуман и реализован дизайнерский бренд ISWAG — веселые, ироничные, стильные и очень удобные вещи с авторскими принтами. Авангардная форма, забавное содержание и легкая провокативность — так описывают бренд эксперты в области моды. Уже в первый год работы iSwag открылись 33 франшизных магазина, а бренд завоевал успех в молодежной среде.

Фото: личный архив А. Дубровской

Реклама

На вопрос о том, как удалось добиться успеха в таком конкурентном деле как мода, Ангелина отвечает:

«У нас уникальный продукт и нестандартный подход к продвижению!»

На вершине успеха бренд был продан, а Ангелина пошла реализовывать новые проекты.

Детская школа для 0-4 классов «Friendly school»

Еще один масштабный и успешный реализованный проект Ангелины Дубровской - частная детская начальная школа «Friendly school» в Москве, где создана мотивационная среда для развития ребенка с акцентом на исследовательской деятельности.

Школа

Реклама
«Friendly school». Фото: личный архив А.Дубровской


Школа «Friendly school». Фото: личный архив А.Дубровской

Это лично важный проект для Ангелины, ведь у нее растет сын, и обеспечить ему наилучшую среду для развития — задача высокого приоритета.

Фото: личный архив А.Дубровской

Реклама

Директор 45 блогеров

Последнее время основное направление в работе Ангелины Дубровской — помощь в развитии блогов. Десять лет активной работы с собственным блогом привели к тому, что он вырос до 1,2 миллионов подписчиков, а обобщенный опыт позволил построить систему помощи в развитии блогов для клиентов. В списке клиентов-блогеров Ксения Бородина, Анастасия Решетова, Елена Перминова, Наталья Рудова, Карина Палецких, Виктория Лопырева, Александр Кондрашев, Курбан Омаров, Мария Анохина, Симона, Кристина Дудкова, Виктория Демидова, Ольга Орлова и другие.

Сейчас я работаю в SMM, и, считаю, по части продвижения аккаунтов у меня нет конкурентов. Моя команда ведет примерно 45 блогеров, и я знаю об этом все. Я понимаю блогеров и реакцию аудитории, потому что сама блогер.

Курс «Применяй и зарабатывай»

Этот большой опыт был обобщен, проанализирован, систематизирован — так родился практический курс продвижения в соцсетях «Применяй и зарабатывай». Передать действительно полезные для применения знания может только тот, кто их сам испытал — не в теории, а на практике, на своем собственном опыте — и достиг успеха. Вот что пишут участники курса:

Ангелина Дубровская: Инвестируй в мозг! Маркетинг — это не волшебство, не магия, не астрология и не гадание, а набор знаний, конкретных цифр и умение их применять, чтобы достичь своей цели.

Узнать, применить, заработать!

Реклама
Специально для Журнала Calend.ru

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также