Произошло Керченское сражение между русской и турецкой эскадрами

Реклама

(8) 19 июля 1790 года в ходе Керченского морского сражения русская эскадра адмирала Фёдора Ушакова нанесла поражение турецкой и сорвала высадку турецкого десанта в Крыму.

Турецкая эскадра под командованием – капудан-паши Хусейна насчитывала 10 линейных кораблей, 8 фрегатов, 36 вспомогательных судов. Она шла из Турции для высадки десанта в Крыму. Её встретила русская эскадра (10 линейных кораблей, 6 фрегатов, 1 бомбардирский корабль, 18 вспомогательных судов) под управлением адмирала Фёдора Ушакова.

Используя наветренное положение турецкого флота и превосходство в артиллерии – 1100 орудий против 860, турецкая эскадра с ходу атаковала русскую эскадру. Ушаков умелым маневрированием занял выгодное положение и метким огнём на коротких дистанциях нанёс авангарду и центру турецкой эскадры потери. Турецкую эскадру спасли от разгрома лишь быстроходность её кораблей и наступившая темнота.

Керченское морское сражение является одним из примеров применения новой манёвренной тактики, основы которой были заложены русским адмиралом Фёдором Ушаковым во второй половине 18 века.

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также