В Лондоне вышел в свет первый номер газеты The Daily Telegraph

Реклама

29 июня 1855 года начался выпуск газеты The Daily Telegraph. Издание основал английский полковник Артур Слей с целью обрести трибуну для критики герцога Кембриджского, кузена королевы Виктории, героя Крымской войны и яростного противника военных реформ.

Несколько месяцев спустя газету выкупил крупный издатель Джозеф Леви, владевший также изданием The Sunday Times. Он решил превратить The Daily Telegraph в занимательное чтиво для широкой публики. Вскоре издание заявило о себе как о «самом большом, самом лучшем и самом доступном в мире».

Газета стоила всего один пенс. Благодаря такой ценовой политике The Daily Telegraph быстро стала «чемпионом» Британии по тиражам и явилась родоначальницей так называемой «прессы-за-пенни».

Сейчас The Daily Telegraph является одной из наиболее популярных и многотиражных газет в Великобритании наряду с The Times, The Guardian и The Independent. Политически издание консервативно и поддерживает Консервативную партию.

The Daily Telegraph состоит из трех постоянных разделов: Main News, Business и Sport. Кроме того ежедневно, по дням недели, выходят тематические рубрики, посвященные арт-аукционам, бизнесу, искусству, культуре, моде, здоровью, стилю жизни, науке, образованию, недвижимости, телевидению, финансам, садоводству, отдыху.

До 2004 года газета находилась под контролем медиа-магната Конрада Блэка. Однако после судебных разбирательств перешла за 665 миллионов фунтов стерлингов к компании братьев Барклай, издателям американской газеты Chicago Sun-Times и израильской Jerusalem Post.

В 2006 году тираж The Daily Telegraph снова побил все рекорды страны, выйдя на рубеж 900 тысяч экземпляров. В настоящее время средний ежедневный тираж составляет более 600 тысяч экземпляров.

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также