В продаже появился первый номер лондонского журнала The Economist

Реклама

The Economist – одно из самых почтенных британских изданий – английский еженедельный журнал, освещающий международные события, издающийся медиакомпанией The Economist Group.

2 сентября 1843 года в Великобритании в продаже появился первый номер этого издания, которое и сегодня сохраняет репутацию самого солидного экономического еженедельника в мире и выходит тиражом более 1 млн. экземпляров. Его основателем, владельцем и главным редактором первые 14 лет выступал шляпный фабрикант, экономист-самоучка и политик Джеймс Уилсон.

Пострадавший от финансового кризиса 1837 года, Уилсон был убежден, что все беды в экономике связаны с вмешательством в нее государства и церкви. На этой волне он основал The Economist: The Political, Commercial, Agricultural and Free Trade Journal.

«Целью издания будет стимулирование всех и каждого, кто живет в этой стране… к исследованиям и самостоятельному изучению общественных дел», – сказал он. Соответственно, его журнал пропагандировал свободную торговлю. После того, как журнал добился успеха, Уилсон отошел от дел и сосредоточился на политике, оставаясь номинальным издателем. Кроме того, Уилсон в 1847–1859 годах отстаивал свои идеи, будучи депутатом Палаты общин.

Сегодня The Economist выглядит как цветной журнал, но именует себя газетой. Из его авторов и «контрибьюторов» вырастали в былые времена всемирно известные разведчики (например, Ким Филби), равно как и премьер-министры разных стран. Но читателю не суждено узнать, кто является автором того или иного комментария или аналитического материала.

Столь же прочная традиция, как мешок шерсти под седалищем спикера Палаты общин, – хранить имя автора в тайне за семью печатями. Как поясняет редакция, такой порядок был заведен потому, что многие материалы пишутся целой «группой товарищей», после чего редакторы вносят порой весьма серьезные правки.

Пожалуй, основными качествами The Economist с момента основания являются некая интеллектуальность вкупе с простотой и юмором. Издание пользуется спросом более чем в 200 странах мира и выглядит молодо как никогда.

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также