Кристиан Диор открыл в Париже модный дом

Реклама

16 декабря 1946 года 41-летний Кристиан Диор открыл в Париже модный дом со штатом из 85 сотрудников и стартовым капиталом 6 миллионов франков. В феврале 1947 года была представлена первая и самая знаменитая коллекция легендарного кутюрье. По подиуму шли очаровательные манекенщицы в пышных платьях с затянутой талией и высоко поднятым бюстом.

Образ «прекрасной дамы» от Диора кардинально отличался от аскетичной моды военной поры. Главный редактор журнала Harper's Bazaar Кармел Сноу назвала творения Диора — New Look, «Новый облик».

Коллекция получилась невероятно успешной. Вскоре у Диора пожелали одеваться самые богатые и знаменитые клиентки, от членов европейских монарших фамилий до голливудских звезд.

В этом же году Диор запустил парфюмерный бренд Christian Dior Parfum. Первый аромат дизайнер назвал «Мисс Диор», в честь своей сестры. В 1948 году компания открыла бутик в Нью-Йорке, а в следующем создала систему лицензирования для продвижения своих трикотажных изделий на американском рынке.

В 1952 году открылся лондонский филиал фирмы Christian Dior Models Limited. Уже через год деятельность компании распространилась на Мексику, Канаду, Кубу и Италию.

Сегодня французский дом моды Christian Dior производит одежду, парфюмерию, декоративную косметику, аксессуары, чулки, нижнее бельё и средства по уходу за кожей. Обороты компании составляют более 60 млрд. евро в год.

Фото в статье: Frédéric BISSON, извлечено из www.flickr.com, по лицензии CC BY 2.0

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также