Брайан Эпстайн посетил кафе «Кэверн Клаб», где услышал The Beatles

Реклама

Владелец ливерпульского магазина грампластинок Брайан Эпстайн (Brian Epstein) 9 ноября 1961 года посетил кафе «Кэверн Клаб» (Cavern Club), где услышал четверку молодых музыкантов, именовавшихся The Beatles.

За две недели до этого в его магазин зашел человек, искавший пластинку My Bonnie этой рок-группы. Брайан страшно удивился: о «битлах» он не слышал. На следующий день пластинку спросили ещё раз, и Эпстайн стал собирать информацию о группе. Он узнал, что группа играет в популярном клубе Cavern, находившемся всего в паре сотен метров от его музыкального магазина.

Эпстайн стал заходить по вечерам в клуб. Первое впечатление от «битлов» у него было двояким. Очарованный песнями, он был недоволен внешним видом и поведением музыкантов.

Он загорелся мыслью стать менеджером группы. Брайан мало подходил на роль менеджера The Beatles. У него совсем не было опыта в музыкальном бизнесе. К тому же он был совсем не похож на ребят из группы. Однако после нескольких встреч парни дали ему своё согласие.

Став менеджером The Beatles, Брайан начал заниматься самой важной неотложной задачей – создавал сценический образ, приучал их к дисциплине, работал над их внешним видом, учил подавать свою музыку. Позже Джон Леннон сожалел о том, что The Beatles так сильно «отполировали».

Эпстайн сумел «раскрутить» ливерпульцев, запретил им выступать за низкие гонорары, надел на них элегантные черные костюмы, купленные на собственные деньги, договорился с лучшими студиями, – в общем, «срежиссировал» битломанию, охватившую мир с осени 1963 года.

Эпстайн неожиданно умер в 1967 году, и эта потеря стала началом конца The Beatles.

Материалы по теме в Журнале Calend.ru:

Рассказ «Преображение по Брайану Эпстайну»

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также