Президент США Эйзенхауэр провел первую в мире телевизионную пресс-конференцию

Реклама

Для президента любой страны отношения со средствами массовой информации имеют большое значение, потому что для управления страной необходимо, чтобы его понимал народ. Несмотря на жалобы в отношении прессы, главы государств быстро приходят к выводу, что новостные организации являются важной составляющей ландшафта президентского правления. Народ желает знать, чем президент занимается и каковы его планы. Новостные организации предоставляют народу эту информацию.

Хотя американские президенты отвечали на вопросы представителей прессы на пресс-конференциях с 1913 года, первоначально подобные мероприятия были «не для печати». Они перешли на принцип «для печати» и стали открыты для телевидения с 19 января 1955 года, когда первую подобную пресс-конференцию провел в Белом доме президент США Дуайт Эйзенхауэр.

Именно в этот день он впервые разрешает показать по телевидению и в новостных киножурналах отснятую пресс-конференцию, передав запись пленки с пресс-конференции.

«Я рад, что мы передали пленку с выступлением на радио, телевидение и в кинохронику. К черту этих необъективных газетчиков; мы идем непосредственно к народу, который сможет в точности услышать, что говорит президент Эйзенхауэр, не читая эти искажающие правду публикации», – заявил Джеймс Хагерти, пресс-секретарь президента.

33-х минутная пресс-конференция была отредактирована телевизионщиками, в результате сократившись до 28 минут. Именно отсюда идет известное выражение: «Все равно потом вырежут…».

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также