День Святого Валентина (День всех влюбленных) в США

Реклама

В Америке День всех влюбленных стали праздновать позднее, чем в Европе, с 1777 года.

Сначала американцы в День Святого Валентина стали посылать марципаны своим невестам. Но марципан содержал сахар, который тогда стоил очень дорого. Подлинно размах эта традиция приобрела после того, как в 1800 году начали широко использовать сахарную свеклу.

Американцы срочно наладили на континенте производство карамели и стали выцарапывать на конфетках соответствующие празднику слова. Карамельки делали красно-белыми. Красный цвет означал страсть, а белый - чистоту любви. В 50-е годы конфеты стали укладывать в картонные коробочки в форме сердца.

В последние годы к Дню приурочена еще одна акция. За неделю до праздника школьники вырезают из папье-маше сердца, раскрашивают и делают различные надписи. Эти сердца дарят одиноким, несчастным и больным людям.

Крупнейшая сеть магазинов Wal-Mart опросила покупателей подарков и выяснила, что мужчины покупают подарки к Дню Святого Валентина на 62% чаще, чем женщины. Агентство Reuters сообщило, что в 65% случаях влюбленные подставляют для поцелуя правую щеку.

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также