День смеха (День дурака) в США

Реклама

В Америке, как и во всем мире, отмечается веселый праздник - День смеха или День дурака (April Fools' Day или All Fool's Day) .

Если в России День дурака по обыкновению начинается с утренней первоапрельской шутки типа «проснись! на работу проспал!», то в США средства массовой информации (СМИ), шутки ради, каждый год оглашают список самых глупых людей страны. Однако в Америке, в отличие от других стран мира, СМИ обязаны предупреждать, что они шутят.

Известны также более масштабные первоапрельские розыгрыши и мистификации, которые проводились через СМИ.

К примеру, Штат Вермонт оказался 1 апреля 2001 года в центре внимания всех жителей США. В течение всего дня с экранов телевизоров не сходил Джейсон Алдос, пресс-секретарь сельскохозяйственного департамента штата Вермонт, который сообщил о первой зарегистрированной вспышке ящура на одной из вермонтских ферм. В некоторых городах Вермонта и Массачусетса граждане прекратили покупку мяса, некоторые мясные магазины и вовсе закрылись.

Еще один пример. Для торговцев сигаретами 1 апреля оказался днем весьма удачным: их товар раскупали целыми блоками. В рекламном клипе организации American Legacy Foundation, выполненном в стиле стандартного для США объявления об отзыве товара из торговой сети, говорилось о «немедленном отзыве из торговли сигарет всех марок, который будет действовать до тех пор, пока промышленность не создаст сигареты, не вызывающие никаких негативных последствий для здоровья». После паузы женский голос добавлял: «1 апреля - никому не верю».

Либо многие курильщики не дослушали объявление до конца, либо просто не обратили внимания на последнюю фразу, либо не имели представления о том, что American Legacy Foundation — одна из многочисленных антитабачных организаций США.

Реклама

Мы используем cookies для улучшения качества работы

Наши партнеры собирают данные и используют cookies для персонализации рекламы, аналитических измерений и чтобы обеспечить корректную работу приложений социальных сетей.

Согласен

Manage Options

Вы можете изменить свой выбор в любое время

Как мы собираем и используем ваши данные

Реклама

Наш сайт существует за счет интернет-рекламы. Она помогает нам создавать новый контент и не делать платную подписку. Когда вы посещаете наш сайт, ваш браузер автоматически отправляет определенную информацию партнерам, размещающим рекламу у нас на сайте. Они получают адрес страницы, которую вы просматриваете и ваш IP-адрес. Также наши партнеры либо создают файлы cookies в вашем браузере, либо считывают уже существующие cookies. Если вы включаете персонализацию рекламы, наши партнеры будут использовать ваши данные, чтобы сделать рекламу более полезной для вас. Если персонализация рекламы выключена, ваши данные не будут собирать и использовать, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Она будет показываться, но возможно, не будет персонализированной. Реклама будет выбираться на основе вашего поискового запроса, местоположения или тематики сайта, на который вы зашли, а не по вашим интересам, истории поисковых запросов или журнала посещений браузера.

Privacy tool provided by  Clickio

Назад

Вы можете увидеть менее релевантную рекламу. Она использует cookies, но не для персонализации рекламных сообщений. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Согласен

Вы можете изменить свой выбор в любое время


Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также