Диномама.ру / dinomama.ru

ИП Першикова Марина Вячеславовна

интернет-магазин детской функциональной одежды

14-летие

Год основания: 2010 г. День рождения компании отмечается 22 августа.

Сфера деятельности: Торговля

        

Реклама

Диномама.ру – интернет-магазин и шоу-рум детской одежды. Основали его супруги Марина и Юрий Першиковы, родители четверых детей. А начало было положено с решения актуальной для многих родителей проблемы – как выбрать ребенку подходящий зимний комбинезон.

Получив в 2009 году неудачный опыт покупки зимней одежды для первого ребенка, Марина и Юрий приняли решение открыть свой магазин. 22 августа 2010 года был оформлен первый заказ. На сегодня выполненных заказов уже более 300 000, а магазин входит в четверку официальных интернет-партнеров Рейма, где Диномама.ру стоит в одном ряду с гигантскими маркетплейсами.

Основные моменты в истории компании:


• 22.08.2010 г. заработал сайт с актуальным он-лайн наличием. Диномама.ру одними из первых начали подтверждать заказы без звонка клиенту, внедрили смс-информирование об изменении статуса заказа, начали размещать видеообзоры товаров на сайте, публиковать замеры готовых изделий одежды и обуви, которые помогают родителям выбрать оптимальный размер вещи. Сейчас это звучит обыденно, но в 2010 так не делал практически никто!
• В 2014 году Диномама.ру открыла новое направление. В каталоге появились мужские и женские модели одежды и обуви.
• 22 августа 2020 г. Диномаме.ру исполнилось 10 лет. Компания развивается, появляются новые бренды, которых сейчас более 40. Среди них: Reima, Kivat, Lassie, Didriksons, Bogs, Geox, Molo, Hatley, Viking, Jeune Premier, Crocs, Gusti, Huppa, Jog Dog, Kerry, Kisu, Kuoma, Superfit, Maileg, Izipizi.
• В команде компании 15 человек, многие процессы автоматизированы, особенно те, что касаются логистики и хранения. Всего 3 человека на складе могут собрать за день до 500 заказов, благодаря уникальной системе маркировки товаров – собственной разработки компании.


Фото: dinomama.ru

Преимущества Диномамы


Диномама.ру – это прекрасная альтернатива монобрендовым и сетевым магазинам. Компанию отличает селективная выборка только лучших моделей, собственная система подбора размера, подробные видеообзоры на сайте и в IGTV. Это магазин с человеческим лицом, где совмещается четкость и надежность крупной компании и душевность небольших магазинчиков.

Десять фактов о компании


1. Многолетний опыт работы в отборе товаров позволяет основателям безошибочно определять лучшие варианты – известны все плюсы и минусы представленных марок.
2. Команда экспертов, которые работают с товаром в шоуруме, видят примерки, отзывы, вопросы покупателей и используют эти знания, чтобы помочь с выбором идеального размера даже на будущий год.
3. Свой шоу-рум (у многих только онлайн маркеты, мало мест, где можно сразу и вживую сравнить Моло, Дидрик, Рейму и тп.). Есть самовывоз из шоу-рума, доставка домой, пункты выдачи.
4. 30 дней на возврат или обмен (у многих всего 14) и накопительная скидка до 20%
5. Собственная система подбора размера, собственная экспертная оценка моделей.
6. Удобный сайт, сортировка и фильтры даже по температурному режиму.
7. Видеообзоры, чтобы посмотреть функционал и реальный цвет и ткань.
8. Прямые контракты с поставщиками, только оригиналы.
9. Более 300.000 выполненных заказов
10. 99% покупателей рекомендует магазин своим друзьям.

интернет-магазин детской функциональной одежды 14-летие Год основания: 2010 г. День рождения компании отмечается 22 августа. Сфера деятельности: Торговля
Реклама

Изменить настройки конфиденциальности

Читайте также